>

Заставьте рекламу работать на вас

Автор:
Виталий Сердюк

Дефицит ушел в прошлое. Сегодня рынок переполнен самыми разнообразными услугами и товарами. И если у вас нет необычного, эксклюзивного предложения, то единственный выход выделиться из круга конкурентов — заявить о себе рекламой. Но даже если ваша продукция совершенно новая, то и говорить о ней стоит еще больше, иначе ее просто не заметят.

Хорошая наружная реклама в Краснодаре или Москве — это визитная карточка любого бизнеса. Это то, что видит потенциальный потребитель. Он видит ее несколько секунд, и именно в эти мгновения и принимает важное для вас решение — покупать или нет предлагаемый товар. Значимость этого выбора нельзя переоценить. Поэтому для успеха бизнеса, кроме качества продукта и уровня обслуживания, вы должны здорово поработать над наружной рекламой.

Разновидности и достоинства

В каком бы городе вы не оказались, будь то Тверь или Находка, повсюду можно встретить оригинальные, и не очень, призывы купить услугу или товар. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто оглянуться где-нибудь в людном месте. Везде — на остановках, возле магазинов, со стен зданий, в транспорте нас встречает реклама.

    Она представлена в виде:
  • вывесок;
  • рекламных конструкций;
  • букв и световых коробов;
  • указателей, стендов и табличек;
  • электронных табло;
  • баннеров;
  • светодиодных лент и полотен.

Все это делается не зря. Скорее всего те, кто придумал наружную рекламу, были хорошими психологами.

    Вот ее основные плюсы:
  • позволяет запомнить предлагаемый продукт;
  • привлекает внимание, ведь независимо от своего желания, потребитель ее все же увидит;
  • высокое число контактов с аудиторией.

Продаваемость товара и услуги во многом зависит от того, насколько удачно они прорекламированы.

Какой она должна быть?

К сожалению, улицы наших городов зачастую наполнены безвкусными, глупыми, раздражающими и бесполезными призывами к покупателям.

    Наружная реклама может быть эффективной только в случаях, когда она:
  • говорит о проблемах аудитории;
  • показывает пути решения этих проблем;
  • использует интригу, заинтересовывает;
  • указывает на преимущества предложения;
  • выделяется уникальностью;
  • поражает неожиданностью;
  • может быть понятой в считанные секунды;
  • не вызывает негативные эмоции;
  • проста в изложении, без сложных метафор и замысловатых аналогов;
  • не содержит грамматических, арифметических и стилистических ошибок.

Интересно, что даже цвет изображения является более важным фактором, чем смысл объявления, поскольку именно он привлекает внимание и заставляет вглядеться в написанное. Какие оттенки подходят той или иной аудитории — уже дело профессионалов.

Не стоит пренебрегать хорошей рекламой. Это проверенное, надежное и эффективное средство для успеха вашего бизнеса и движения вперед.

О сайте
Тверь является одним из центров культуры Центрального федерального округа, одним из очагов туризма России. Сегодня жители Верхней Волги любят величать себя тверяками. Есть в этом слове твердость и спокойная сила и уверенность. Архитектурные ансамбли и памятники истории приезжают посмотреть туристы из зарубежных стран и с различных уголков нашей страны. Для людей неравнодушных к своему родному городу, к его красоте и оригинальности, для туристов приезжающих из дальнего и ближнего зарубежья, людей интересующих историей и культурой России и создан этот сайт.
Яндекс.Метрика