Заставьте рекламу работать на вас
Дефицит ушел в прошлое. Сегодня рынок переполнен самыми разнообразными услугами и товарами. И если у вас нет необычного, эксклюзивного предложения, то единственный выход выделиться из круга конкурентов — заявить о себе рекламой. Но даже если ваша продукция совершенно новая, то и говорить о ней стоит еще больше, иначе ее просто не заметят.
Хорошая наружная реклама в Краснодаре или Москве — это визитная карточка любого бизнеса. Это то, что видит потенциальный потребитель. Он видит ее несколько секунд, и именно в эти мгновения и принимает важное для вас решение — покупать или нет предлагаемый товар. Значимость этого выбора нельзя переоценить. Поэтому для успеха бизнеса, кроме качества продукта и уровня обслуживания, вы должны здорово поработать над наружной рекламой.
Разновидности и достоинства
В каком бы городе вы не оказались, будь то Тверь или Находка, повсюду можно встретить оригинальные, и не очень, призывы купить услугу или товар. Чтобы убедиться в этом, достаточно просто оглянуться где-нибудь в людном месте. Везде — на остановках, возле магазинов, со стен зданий, в транспорте нас встречает реклама.
- Она представлена в виде:
- вывесок;
- рекламных конструкций;
- букв и световых коробов;
- указателей, стендов и табличек;
- электронных табло;
- баннеров;
- светодиодных лент и полотен.
Все это делается не зря. Скорее всего те, кто придумал наружную рекламу, были хорошими психологами.
- Вот ее основные плюсы:
- позволяет запомнить предлагаемый продукт;
- привлекает внимание, ведь независимо от своего желания, потребитель ее все же увидит;
- высокое число контактов с аудиторией.
Продаваемость товара и услуги во многом зависит от того, насколько удачно они прорекламированы.
Какой она должна быть?
К сожалению, улицы наших городов зачастую наполнены безвкусными, глупыми, раздражающими и бесполезными призывами к покупателям.
- Наружная реклама может быть эффективной только в случаях, когда она:
- говорит о проблемах аудитории;
- показывает пути решения этих проблем;
- использует интригу, заинтересовывает;
- указывает на преимущества предложения;
- выделяется уникальностью;
- поражает неожиданностью;
- может быть понятой в считанные секунды;
- не вызывает негативные эмоции;
- проста в изложении, без сложных метафор и замысловатых аналогов;
- не содержит грамматических, арифметических и стилистических ошибок.
Интересно, что даже цвет изображения является более важным фактором, чем смысл объявления, поскольку именно он привлекает внимание и заставляет вглядеться в написанное. Какие оттенки подходят той или иной аудитории — уже дело профессионалов.
Не стоит пренебрегать хорошей рекламой. Это проверенное, надежное и эффективное средство для успеха вашего бизнеса и движения вперед.