Как оценить эффективность наружной рекламы

Ответ на данный вопрос интересует всех предпринимателей. Это неудивительно, поскольку различных форм достаточно много, стоят они по-разному, могут быть установлены на оживленных проспектах и в спальных районах. А тратить деньги бесцельно не хочется никому. Что касается теории, то наружная реклама оценивается единственным показателем эффективности – GPR. Он рассчитывается, как отношение количества жителей населенного пункта к величине людского потока, прошедшего мимо вашего объекта, независимо от его размеров, содержания и прочих критериев. Этого явно не достаточно, поэтому в реальной жизни все несколько сложнее.

Экспертное мнение

Основным заказчиком наружной рекламы являются солидные компании. Их главная цель – поддерживать имидж и влиять на запоминаемость бренда. По этой причине соответствующие логотипы и запоминающиеся слоганы должны постоянно присутствовать в поле зрения потенциального потребителя. Наиболее подходящим форматом для реализации указанной цели являются щиты стандартных размеров, а также, так называемые, «суперсайты», которые благодаря подсветке видны круглосуточно.

Недостаточно просто скупить все подобные места. Нужно грамотно их заполнить. Оптимальным считается короткая фраза из нескольких слов, уникальное изображение и контакты. Больше ничего лишнего, отвлекающего или рассеивающего внимание. Оценить эффективность всего комплекса проделанных работ можно только с помощью экспертного мнения. Иной адекватной методологии на сегодняшний день не существует.

Ценообразование

Здесь все просто: расчет идет за тысячу просмотров. Действует несложная схема, согласно которой арендуется пара мест с высоким трафиком и десяток в спальных районах. Всеми вопросами должны заниматься специалисты, поскольку важных нюансов слишком много.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)